Требования к визуальному контенту: как правильно выбрать изображение вашего товара

Важной составляющей успешной продажи товаров на сайте является выбор правильного изображения, которое подтолкнёт покупателя принять окончательное решение о покупке в вашу пользу.
У маркетплейса Эпицентр существует целый ряд требований к визуальному контенту: пожалуйста, руководствуйтесь им при выборе фото вашего товара.
Каким требованиям должны соответствовать изображения товара?

1. Количество изображений.

Вы можете загрузить от 1 до 10 фотографий товара.
Минимальное количество изображений товара — 1, рекомендованное — от 2 до 8 фото.
Большее количество изображений даст возможность покупателю лучше ознакомиться с внешними характеристиками товара.

Обратите внимание на пример, приведенный ниже: на главном изображении вы можете увидеть общий вид товара (главное изображение покупатель видит первым), а на дополнительных — рассмотреть каждый предмет из набора по отдельности.
2. Качество изображения.

Минимальное разрешение фото составляет 500x500 px.
Рекомендованное разрешение — 1280x1280 px.

Изображение должно быть четким: не допускаются размытые или зернистые фото.
Отдайте предпочтение белому фону. Использование другого однотонного фона возможно только в том случае, если фото сделано в профессиональной фотостудии. Товар должен занимать от 80% всего изображения.

Пример фото товара, снятого на белом фоне. Обратите внимание на четкость изображения, расположение товара на фото, ракурс съёмки. Предмет полностью находится в кадре, можно рассмотреть детали материала, из которого он сделан.
Пример допустимого изображения товара, снятого в профессиональной фотостудии: часы хорошо видны, диван, который также присутствует в кадре, не перекрывает их и не отбрасывает тень. На фоне нет деталей, которые могли бы отвлечь внимание покупателя от товара.
Пример запрещенного для размещения изображения: фото плохого качества в низком разрешении.
Ещё один пример, не рекомендованный для публикации: товар на фото занимает меньше 80% от всего изображения.
Совет: во избежание появления на фотографии нежелательных теней и бликов, снимайте товар при хорошем дневном освещении или используйте светоотражатели.
Желательно проводить съёмку на профессиональную камеру в портретном режиме. Съёмка на телефон допускается в том случае, если это не влияет на качество финального изображения.
3. Расположение товара на фотографии:

  • Ваш товар должен быть расположен на переднем плане изображения.
    Обратите внимание: если в кадре присутствуют посторонние предметы (лучше избегать их наличия), они не должны перекрывать товар и/или отбрасывать на него тень.
  • Перед тем, как сделать фото, удостоверьтесь в том, что внешний вид продаваемого продукта не утратил своего товарного вида: на нем не должно быть пыли, частичек грязи, отпечатков пальцев или следов пользования.
  • Фотографируйте товар исключительно с фронтальной стороны.
  • Изображение товара должно соответствовать действительности: не растягивайте и не сжимайте полученное фото.
  • Товар должен целиком находиться в пределах изображения (все его составляющие, а не только фрагменты).
  • Товар, изображенный на фото, должен иметь четкий контур.
  • Пожалуйста, фотографируйте товар без упаковки.
Внимание: если у вас есть такая возможность, загрузите в дополнительные фото изображение поверхности (материала) товара вблизи, чтобы покупатели могли составить представление о его качестве.
Пример такого изображения приведен ниже.
Пример правильного выбора изображения комплекта постельного белья: все элементы комплекта присутствуют на главном фото. Изображение чёткое и центрированное, товар полностью попадает в кадр и занимает более чем 80% фотографии.
Пример допустимого к размещению на сайте изображения комплекта постельного белья: фото хорошего качества, все элементы товара можно рассмотреть. В кадре есть дополнительный предмет — кровать, но в данном случае она дополняет общую картину и помогает удачно представить товар покупателю.
Пример нежелательного для размещения изображения постельного белья: фото плохого качества, на нём размещён водяной знак и артикул товара.
4. Дополнительные требования к визуальному контенту:

  • категорически запрещено добавление на изображения водяных знаков, надписей, оверлеев и любых других дополнительных элементов (бренд, модель, логотип, адрес сайта на изображении и т.д.);
  • все фото товара должны быть выдержаны в одном стиле;
  • изображение должно соответствовать заявленным характеристикам и описанию вашего товара;
  • если на изображении товара указано количество продукции в упаковке, объём или размер товара, они должны соответствовать данным, указанным в описании и характеристиках;
  • если у вашего товара специфический вид и функционал, дополнительные фото должны демонстрировать пользователям его работу (например, если вы продаёте новогоднюю гирлянду, необходимо сфотографировать её в разных режимах и выключенной);
  • содержание изображения не может быть оскорбительным или опасным для пользователей.
Также рекомендуем ознакомиться с общими требованиями к контенту.
Желаем успешных продаж!