Общие требования к контенту: правила публикации товаров на маркетплейсе

Мы постоянно работаем над улучшением взаимодействия с нашими продавцами. Будем признательны, если вы сможете нам немного в этом помочь.

Пожалуйста, ознакомьтесь с основными требованиями к контенту, приведенными ниже: если вы будете их придерживаться, это значительно облегчит и ускорит процесс модерации ваших товаров в личном кабинете и их появление на сайте Эпицентра.
1. Название товара

При внесении товара в личный кабинет, необходимо указать его полное название.
Отталкивайтесь от шаблона такого формата: «Тип товара + Особенность + Бренд + Модель + Другие характеристики + Цвет + Артикул (артикул укажите в скобках)».
Именно такая последовательность ключевых слов поможет потенциальному покупателю найти ваш товар через поисковые системы.

  • Тип товара (название товара): укажите название предмета (товара), наиболее точно характеризующее его тип.
    Используйте одно или два слова (если ваш товар можно отнести к узкопрофильным, специализированным категориям, например: смарт-часы, круг отрезной), которые отвечают на вопрос «Что это?».
    Например: Книга, Бассейн, Омыватель, Петля, Диспенсер, Лак.

  • Особенность: здесь нужно указать уточняющую характеристику вашего товара, отвечающую на вопрос «Какой/какая?», «Для чего?», «Кого/Чего?» и определяющую его функциональное предназначение (детский, мебельный).
    Используйте от одного до двух слов для обозначения особенности вашего товара, без учёта предлогов. Второе слово может обозначать возрастную или гендерную принадлежность.
    Например: «Бассейн детский», «Омыватель стекла», «Петля мебельная», «Диспенсер для антисептика», «Лак для ногтей детский».

  • Бренд: необходимо указать название бренда (производителя) товара. Бренд в названии должен соответствовать тому бренду, который вы указываете в полях характеристик товара.
    Пожалуйста, указывайте бренд с большой буквы, но не используйте CAPSLOCK для всего названия, за исключением тех случаев, когда название бренда зарегистрировано большими буквами (например, ZARA). Используйте язык оригинала, переводить название бренда не нужно.
    Пример: «Бассейн детский Intex»,«Омыватель стекла CarBi», «Петля мебельная ALVA», «Диспенсер для антисептика Scenta», «Лак для ногтей детский Suncoat».


  • Модель: необходимо указать модель или серию товара. Пожалуйста, используйте данные, указанные производителем.
    Если название модели начинается со слова, пишите его с большой буквы. НЕ используйте CAPSLOCK (его использование допускается исключительно в буквенно-цифровых моделях) и уменьшительно-ласкательные формы слов (котик, цветочек, облачко).
    Например: «Бассейн детский Intex 57107»,«Омыватель стекла CarBi AM-7375», «Петля мебельная ALVA ZM», «Диспенсер для антисептика Scenta A803-D », «Лак для ногтей детский Suncoat Flare&Fancy».

  • Другие характеристики: укажите любые дополнительные характеристики, которые должны быть в названии товара. Это может быть материал, размер или объём. Указанные дополнительные характеристики должны соответствовать параметрам и описанию товара.
    Пожалуйста, используйте не более трёх слов, связанных между собой.
    Не используйте запятые, точки, двоеточия и точки с запятыми в качестве знаков препинания — единственный допустимый знак для других характеристик это слеш (/).
    Если в других характеристиках вы указываете размеры и параметры товара, впишите их через маленькую букву х и оставьте пробел между последней цифрой и единицей измерения. Единицу измерения необходимо указать с маленькой буквы, без точки (исключения: Вт — ватт, р. — размер) — 60х60х5 см
    В характеристиках, обозначающих несколько компонентов в одном, не оставляйте пробелы между буквами и цифрами: 5в1, 2в1, 3в1.
    Перечень составляющих набора необходимо указывать через слеш, например: Набор кастрюль Interos стекло 3,0 л/2,5 л/2,0 л.
    Примеры правильно указанных других характеристик: «Бассейн детский Intex 5710786х25 см», «Омыватель стекла CarBi AM-7375 100 мл», «Петля мебельная ALVA ZM металлическая», «Диспенсер для антисептика Scenta A803-D бесконтактный», «Лак для ногтей детский Suncoat Flare&Fancy 15 мл».

  • Цвет: укажите цвет вашего товара (отвечает на вопрос "какой?") с большой буквы. Используйте от одного до трёх слов для обозначения цвета вашего товара. Если вы указываете цвет с дополнительным оттенком, состоящий из двух слов, на украинском или русском языке, пишите его через дефис: Бело-голубой, Чёрно-белый, Серо-зелёный.
    Если вы указываете цвет с дополнительным оттенком, состоящий из двух слов, на английском, пишите его через слеш(оба слова с большой буквы): White/Green, Pink/Yellow, Black/Brown.
    Если для обозначения цвета вы используете три слова, их также необходимо указывать через слеш, вне зависимости от языка(каждое слово с большой буквы): Білий/Голубий/Зелений; Синий/Чёрный/Красный; White/Blue/Pink.
    Примеры правильно обозначенного цвета в названии: «Бассейн детский Intex 57107 86х25 см Красный/Розовый/Зелёный», «Лак для ногтей детский Suncoat Flare&Fancy 15 мл Pink».


  • Артикул: в скобках укажите уникальный номер (код) товара, который вы обычно используете для его идентификации в собственной базе или прайсах.
    Например: «Лак для ногтей детский Suncoat Flare&Fancy 15 мл Pink (3322789)».

Внимание: название обязательно должно соответствовать товару, который вы продаёте.

Дополнительные требования к названию товара:
  • Наибольшая допустимая длина названия — 100 символов.
  • Нельзя писать название товара полностью большими буквами(CapsLock):Н̶А̶Б̶О̶Р̶ ̶С̶М̶Е̶С̶И̶Т̶Е̶Л̶Е̶Й̶ ̶R̶A̶V̶A̶K̶ ̶C̶L̶A̶S̶S̶I̶C̶
  • Название должно быть указано на русском и украинском языках, допускается использование англоязычных слов для обозначения бренда/модели/цвета товара.
  • Пожалуйста не используйте в названии знаки препинания(точки, двоеточия, запятые и тире), если они не являются составляющей частью модели товара.
    Также избегайте использования любых других специальных символов или знаков (например: §, ¶, †, ‡, ≅, ≈, ∝, ≡, ≠ , ≤, ≥, и т.д.), замените их текстовыми эквивалентами (сокращениями).
  • Не используйте в названии товара слова, не имеющие отношения к его характеристикам, например: «Акция», «Скидка», «Распродажа», «Уценка», «Original».
  • Не указывайте название сайтов и/или любые другие ссылки, которые могут перевести пользователя на сторонние ресурсы.
  • Не используйте жаргонизмы.
2. Артикул

Артикул — это уникальный номер (код) товара, который вы обычно используете для его идентификации в собственной базе или прайсах.
Артикул в дальнейшем понадобится для обновления цены и наличия товаров с помощью импорта.
Пожалуйста, не используйте в качестве артикула название товара.
3. Цена

В форме товара есть два поля цены — "Цена" и "Старая цена".

"Цена" — это текущая актуальная стоимость вашего товара, "Старая цена" — это стоимость товара, которая была до скидки, если она предусмотрена (в случае, если скидка на ваш товар не предусмотрена, заполняйте только поле "Цена", а поле "Старая цена" оставьте пустым).

Например, стоимость вашего товара со скидкой составляет 150 грн, а полная цена — 200.
Тогда в поле "Цена" необходимо указать значение 150, а в поле "Старая цена"— 200.

Обратите внимание, что старая цена всегда больше новой цены.

Старая цена отображается на витрине перечеркнутой:
4. Описание

Поле «Описание» является обязательным для заполнения на двух языках.
В нём кратко, но содержательно, опишите основную информацию о товаре: его особенности, важные функции, совместимые модели или дополнительные элементы комплектации (если такие есть).
Пожалуйста, обратите внимание на то, что описание товара должно оставаться актуальным на протяжении длительного периода времени.
Название (модель) товара в описании должно быть использовано не более одного раза.
Описание не должно содержать орфографических, грамматических и стилистических ошибок.
В описании можно использовать следующие теги: p, br, b,ul,li, table, tr, td. Другие теги будут удалены.
Не используйте в описании знаки восклицания.
Текст описания должен быть уникальным.
Пожалуйста, не дублируйте в описании технические характеристики товара.
Максимальная длина описания составляет 1500 символов, рекомендованная — 1000 символов.
Пожалуйста, не указывайте в описании следующее: информацию об оплате и доставке товара; дополнительные услуги, которые вы предоставляете; цены и информацию касательно других товаров; контактные данные вашего магазина; ссылки на посторонние ресурсы, изображения или видео; рекламу товаров и услуг третьих лиц; информацию, связанную с ксенофобией, расизмом, разжиганием межнациональной вражды; любую другую информацию, не имеющую прямого отношения к товару.
5. Категория

Для заполнения поля "Набор характеристик" начните вводить название конечной категории, которой принадлежит ваш товар. Например, "Бассейны".
Выберите нужное из выпадающего списка, нажав кнопку "Выбрать".

6. Топ-характеристики

Обязательно заполняйте все поля топ-характеристик. Топ-характеристики отображаются выше других характеристик на странице товара, а также в общем перечне товаров на витрине.
        7. Основные характеристики

        Поля основных характеристик также необходимо обязательно заполнить. Чем больше полей основных характеристик вы заполните, тем выше вероятность того, что потенциальный покупатель найдёт именно ваш товар, так как основные характеристики — это фильтры, которые отображаются на сайте Эпицентра и по которым покупатели ищут нужные им товары.
              8. Дополнительные характеристики

              Дополнительные характеристики обязательны к заполнению в определенных категориях товаров. По возможности, заполните те поля дополнительных характеристик, которые могут содержать важную информацию о вашем товаре (например, если вы продаёте комплекты постельного белья, обязательно нужно заполнять поле "Комплектация").
                    9. Параметры упаковки

                    Обязательно заполняйте поля габаритов упаковки товара. Эта информация необходима для просчёта стоимости доставки товара. Параметры упаковки нужно указывать в мм и г.
                    10. Статусы

                    После того, как вы создали товар в личном кабинете продавца, система автоматически определяет его статус как "Черновик". Этот статус означает, что вы только начали работу по наполнению карточки товара. На данном этапе вам необходимо заполнить только наиболее важную информацию о товаре: указать название, артикул, правильно выбрать основную категорию, бренд, страну-производителя, загрузить хотя бы одно изображение товара и указать его стоимость (создать оффер).
                    После внесения этой информации вам необходимо перевести товар в статус "На рассмотрении."
                    Если основная информация указана правильно, категорийный менеджер изменит статус вашего товара на "Наполнение контентом". В этом статусе вам необходимо добавить описание товара, заполнить поля топ-характеристик, основных и дополнительных характеристик, а также указать параметры упаковки.
                    После заполнения всех вышеперечисленных характеристик переведите товар в статус "На модерации". Наши модераторы проверят правильность заполнения вами карточки товара, и если вся информация указана корректно, товар перейдёт в статус "Опубликовано".
                    Статус "Опубликовано" означает, что ваш товар уже появился на витрине Эпицентра, и вы можете найти его по названию через поиск на сайте или с помощью фильтров.

                    Детальную информацию о статусах товара можно прочесть здесь.
                    Бажаємо вам успіхів у продажах!