Значение статусов товара в кабинете продавца

С момента загрузки вами товара в кабинет продавца, и до момента его публикации на витрине Эпицентра, в зависимости от того, на каком этапе находится обработка товара, вы можете наблюдать за изменениями его статусов.
О значении каждого статуса и о том, как перевести товар из одного статуса в другой, мы расскажем в этой инструкции.
Статус "Черновик"

После того, как вы создали товар в личном кабинете продавца, система автоматически определяет его статус как "Черновик". Этот статус означает, что вы только начали работу по наполнению карточки товара. Пока товар находится в этом статусе, вы можете вносить любые изменения в его карточку.
На данном этапе вам необходимо заполнить только наиболее важную информацию о товаре: указать название (на украинском и русском языках), наличие, артикул, цену, добавить хотя бы одно фото товара, выбрать страну-производителя, бренд и категорию.
После внесения этой информации вам необходимо перевести товар в статус " На рассмотрении", как показано на изображении ниже.
        Статус "На рассмотрении"

        После того, как вы отправили товар на рассмотрение, он проходит проверку у категорийных менеджеров. Они оценивают правильность указанной вами основной информации о товаре.
        Пока товар находится в статусе "На рассмотрении", вы всё ещё можете вносить изменения в карточку товара.
        Если при заполнении основной информации вы допустили ошибку, статус товара с "На рассмотрении" изменится на "Черновик", и менеджер оставит для вас комментарий, что именно нужно исправить.
        Если основная информация указана правильно, категорийный менеджер изменит статус вашего товара на "Наполнение контентом".
              Статус "Наполнение контентом"

              Если статус вашего товара с "На рассмотрении" изменился на "Наполнение контентом", это означает, что вы можете продолжить работу над заполнением карточки товара.
              На этом этапе вам необходимо добавить описание, заполнить поля топ-характеристик, основных и дополнительных характеристик, а также указать параметры упаковки.
              В случае, если на этапе создания товара в статусе "Черновик" вы добавили только одно фото, рекомендуем добавить ещё несколько, чтобы у покупателя была возможность детальнее ознакомиться с вашим товаром.
              После заполнения всех вышеперечисленных характеристик переведите товар в статус "На модерации".
                    Статус "На модерации"

                    В статусе "На модерации" наши модераторы проверяют правильность внесения вами характеристик и качество заполнения карточки товара в целом.
                    Если модератор обнаружит ошибки или несоответствия, он вернёт товар в статус "Наполнение контентом" и укажет вам, что именно нужно исправить.
                    Если карточка товара заполнена правильно, товар перейдёт в статус "Опубликовано".
                          Обратите внимание: пока товар находится на модерации, вы не можете вносить изменения в карточку товара. Также вы не можете перевести товар из статуса "На модерации" в любой другой — это может сделать только модератор.
                          Статус "Опубликованный"

                          Статус "Опубликованный" означает, что ваш товар уже появился на витрине Эпицентра. Вы можете найти его по названию через поиск на сайте или с помощью фильтров.
                                Пока товар находится в статусе "Опубликованный", вы не можете вносить изменения в его карточку (изменить можно исключительно цену и наличие). Если у вас есть необходимость исправить или обновить информацию в карточке уже опубликованного товара — обратитесь к своему категорийному менеджеру. Он переведёт опубликованный товар в статус "Наполнение контентом", и вы сможете внести необходимые изменения.
                                Обратите внимание, что после внесения вами изменений, товар снова необходимо отправить на модерацию — он будет опубликован только после проверки модераторами.
                                Статус "Запрещенный"

                                У маркетплейса Эпицентр есть определенные правила работы для продавцов, которые необходимо соблюдать. Это также касается требований к публикации товаров. Например, на маркетплейсе запрещено продавать реплики товаров, а также товары определённых брендов.
                                Если вы будете загружать в кабинет такие товары, они попадут в статус "Запрещенный" и не будут опубликованы.
                                      Редактирование товара в статусе "Запрещенный" невозможно.
                                      Желаем успешных продаж!