Как обработать заказ с самовывозом?

Помимо доставки почтовыми операторами (Укрпочтой и Новой Почтой), покупатель может выбрать функцию самовывоза заказанного товара (при условии, что такая функция доступна у продавца) и забрать его бесплатно (оплатив только стоимость товара) из выбранного пункта выдачи.

Если покупатель заказал ваш товар и планирует забрать его самовывозом, вы увидите специальную иконку в общем перечне заказов личного кабинета.
Нажмите на номер заказа и переведите его в статус "Подтвержден продавцом", если товар есть в наличии, и вы готовы передать его покупателю в вашем (указанном в карточке заказа) пункте самовывоза.
Обратите внимание: если заказанного товара нет в выбранном покупателем пункте выдачи, и вам необходимо дополнительное время, чтобы доставить его туда, пожалуйста, отправьте соответствующее сообщение кол-центру в чат при изменении статуса заказа на "Подтвержден продавцом".
Пример сообщения: "Заказ будет готов к выдаче в пункте самовывоза через 2 дня".
После подтверждения вами заказа, кол-центр позвонит покупателю для уточнения всех необходимых деталей. Если покупатель подтвердит свой заказ, его статус в личном кабинете изменится на "Подтвержден", и вы сможете увидеть данные покупателя.
Если заказ покупателя готов к выдаче в пункте самовывоза, измените его статус на "Готов к выдаче".
После того, как вы измените статус заказа на "Готов к выдаче", покупатель получит сообщение, что он может его забрать.

Если покупатель не забирает заказ в течение 3 дней с момента изменения статуса на "Готов к выдаче", позвоните ему.
В случае, если покупатель передумал забирать заказ, не выходит на связь и не отвечает на ваши звонки дольше 5 дней, вам необходимо сообщить об этом кол-центру. Для этого перейдите в карточку заказа и оставьте соответствующее сообщение в чате.

Обратите внимание: через 7 дней статус заказа с "Готов к выдаче" автоматически изменится на "Завершен". Если за этот период покупатель не забрал свой заказ, вам необходимо написать в поддержку (нажав голубой виджет в кабинете продавца), чтобы мы изменили его статус на "Отменен" и вернули замороженную комиссию.
При получении заказа покупатель обязательно должен осмотреть товар и рассчитаться с вами.
Вы можете самостоятельно изменить статус заказа на "Завершен" после того, как отдадите товар покупателю и получите за него деньги.
Желаем успешных продаж!