Самовывоз товара: как добавить пункты выдачи в личном кабинете продавца

Функция самовывоза товаров предусматривает возможность самостоятельного вывоза товара покупателем из вашего пункта выдачи (магазина, склада и т.д.). Чтобы покупатель смог быстро найти ваш пункт выдачи, необходимо детально заполнить всю информацию о его расположении в личном кабинете продавца.
Для этого войдите в личный кабинет и перейдите в раздел "Настройки" → "Настройки компании" → "Доставка".
На вкладке "Доставка" нажмите кнопку "Перейти в настройки", чтобы добавить пункты выдачи и заполнить информацию о них.
На открывшейся странице нажмите "Добавить пункт самовывоза" и внесите информацию о своём пункте выдачи.
Внимательно заполняйте все без исключения поля информации о пункте выдачи в соответствии с требованиями, приведенными ниже. Пожалуйста, уделите особое внимание полям с данными, которые необходимо вносить вручную — проверяйте их на отсутствие ошибок.
Указывайте только те данные, которые соответствуют названию поля — в случае введения лишней информации мы будем вынуждены удалить такой пункт выдачи из общего списка.
Как правильно заполнить информацию о пункте выдачи?

  • В поле "Населённый пункт" начните вводить название города, в котором находится ваш пункт выдачи. Из выпадающего списка выберите нужный вариант.

  • В поле "Адрес пункта выдачи (RU)" на русском языке укажите адрес, по которому находится ваш пункт самовывоза. Данные необходимо указывать кириллицей, за исключением иностранных слов, которые можно ввести латиницей (например, ТЦ "Ocean Plaza").
    Минимальное количество символов в поле — 10, максимальное — 255.

  • В поле "Адрес пункта выдачи (UA)" на украинском языке укажите адрес, по которому находится ваш пункт самовывоза. Данные необходимо указывать кириллицей, за исключением иностранных слов, которые можно ввести латиницей (например, ТЦ "Ocean Plaza"). Минимальное количество символов в поле — 10, максимальное — 255.

  • В поле "Название магазина" укажите название вашего пункта выдачи — магазина, здания, и т.д. Название можно вносить как кириллицей, так и латиницей. Минимальная длина названия — 10 символов, максимальная — 255.

  • В поле "Номер телефона пункта выдачи" необходимо указать контактный номер телефона вашего пункта самовывоза, по которому покупатель сможет связаться с вами в случае необходимости. Укажите номер в формате +380971111111

  • В поле "Ссылка на пункт выдачи на карте" необходимо указать ссылку на ваш пункт самовывоза в Google Maps.
    Чтобы правильно скопировать ссылку, войдите в Google Maps, найдите ваш пункт выдачи (указав его адрес в поиске), нажмите кнопку "Поделиться", скопируйте ссылку и вставьте её в поле.

  • Далее необходимо добавить фото входа в ваш пункт выдачи — это нужно для того, чтобы покупателям было легче сориентироваться и найти вас.
    Фото должно быть чётким, в формате JPEG или PNG, размером до 50 MB.

  • В поле "График работы" чекбоксами выберите дни, когда работает ваш пункт выдачи, и укажите часы работы.
После внесения всех необходимых данных нажмите кнопку "Добавить пункт самовывоза" — система вернет вас на страницу общего перечня ваших пунктов выдачи.
На странице общего списка пунктов выдачи вы можете вносить изменения к уже добавленным ранее пунктам, а также добавлять новые.
Для редактирования внесенного пункта выдачи необходимо нажать на иконку карандаша рядом с ним.
Для удаления пункта выдачи нажмите на иконку корзины.
Обратите внимание, что внесенные вами пункты выдачи сначала находятся в статусе "Черновик".
Заполнив всю необходимую информацию, обратитесь к своему менеджеру — после проверки он активирует функцию самовывоза и опубликует пункты (они появятся на витрине Эпицентра).
Статус опубликованных пунктов самовывоза будет отображаться в личном кабинете как "Активный".
Если у вас возникла необходимость внести правки в опубликованный пункт выдачи (в статусе "Активный"), пожалуйста, обратитесь к менеджеру. Только он сможет внести необходимые изменения.
Желаем успешных продаж!