Как самостоятельно подтвердить и обработать заказы в личном кабинете

Если вы хотите самостоятельно подтверждать и обрабатывать заказы без участия колл-центра, вам необходимо сообщить об этом вашему менеджеру и подписать дополнительное соглашение.
Обращаем ваше внимание, что согласно новому соглашению, в случае отмены подтвержденного заказа по инициативе продавца (перевода его из статуса "Подтвержден продавцом" или "Подтвержден" в статус "Отменен продавцом"), с вас будет списана комиссия (роялти) в размере процента от общей стоимости товара, в зависимости от его категории (также, как это происходит в случае успешно выполненного и закрытого заказа).

Перед подтверждением заказа просим вас удостовериться в том, что вы сможете его выполнить (проверьте наличие и качество заказанного товара, а также актуальность указанной на сайте цены).

Если покупатель отказывается от заказа, вам необходимо сообщить об этом в службу поддержки support@epicentrm.com.ua (не отменяйте заказ самостоятельно). После проверки информации мы переведем заказ в статус "Отменен", и комиссия с вас не спишется.

Если вы отменяете заказ до того, как подтвердили его (переводите заказ из статуса "Новый" в статус "Отменен продавцом"), комиссия также не списывается.
Как самостоятельно обработать заказ?

Когда соглашение будет подписано, категорийный менеджер назначит вас администратором компании, и вы сможете самостоятельно принимать и обрабатывать входящие заказы.
Проверить вашу роль в личном кабинете продавца можно в разделе "Пользователи".
Для начала работы перейдите в соответствующий раздел главного меню и выберите интересующий вас заказ, нажав на номер слева от него.
Убедитесь, что заказанный товар есть в наличии, его цена соответствует цене, указанной на сайте Эпицентра, и вы готовы отправить его в ближайшее время.
Затем измените статус заказа на "Подтвержден продавцом", нажав галочку рядом с "Изменить статус".
Если по каким-то причинам вы не можете отправить этот товар, или его нет в наличии, выберите статус "Отменен продавцом" и укажите причину отмены.
Затем нажмите "Сохранить отмену заказа".
Будьте внимательны, меняя статус заказа — после подтверждения вы уже не сможете его отменить.
После того, как вы измените статус на "Подтвержден продавцом", в карточке заказа и в общем перечне заказов в кабинете появятся данные покупателя.
Позвоните покупателю по указанному в карточке заказа номеру.
Если покупатель ответил на ваш звонок, проверьте все введенные им данные: количество товара, способ доставки, личную информацию (ФИО). При необходимости внесите нужные изменения в карточку заказа, нажав на иконку карандаша в разделе, который хотите отредактировать.
Вы также можете редактировать состав заказа — изменить количество заказанного товара (нажатием на "+" или "-" соответственно), добавить другой товар в заказ (указав в поле поиска ID товара, который хотите добавить, и нажав кнопку "Добавить") или удалить добавленные товары (нажать "-" рядом с товаром, который необходимо удалить).
Обратите внимание, что внесение изменений в состав заказа возможно исключительно в статусах "Новый" и "Подтвержден продавцом".
Начиная со статуса "Подтвержден", вы не сможете вносить изменения в состав заказа.
После согласования заказа нажмите на иконку зеленого телефона (это будет означать, что вы успешно связались с покупателем), и измените его статус на "Подтвержден".
  • Если покупатель не ответил на первый звонок, нажмите на иконку красного телефона с цифрой 1.

  • Если не ответил на второйна иконку красного телефона с цифрой 2.

  • После двух звонков отправьте покупателю письмо (на указанный в заказе e-mail) с просьбой подтвердить или отменить заказ, затем нажмите на иконку конверта.

  • Если покупатель не ответил вам в течение суток или отказался от заказа, напишите об этом в поддержку (support@epicentrm.com.ua), чтобы мы могли его отменить.

Знак восклицания напротив заказанного товара означает, что покупатель во время заказа нажал кнопку "Не звоните мне для подтверждения заказа", следовательно, звонить ему не нужно — вы можете сразу перевести заказ в статус "Подтвержден" и отправить товар.
После подтверждения заказа покупателем, отправьте товар.
Затем снова войдите в личный кабинет, перейдите в раздел "Заказы", выберите товар, который вы отправили, и укажите номер ТТН (товарно-транспортной накладной), нажав на иконку карандаша в разделе "Посылка".
Затем смените статус заказа на "Отправлено".
После прибытия товара в почтовое отделение, статус заказа будет автоматически изменен на "Готов к выдаче".
Обратите внимание: если заказ был оформлен самовывозом, после звонка покупателю и уточнения всей необходимой информации, доставьте товар в выбранный пункт выдачи. Затем замените статус "Подтвержден" на "Готов к выдаче" — покупатель получит уведомление о том, что заказ ожидает его.
Детальнее о работе с заказами, оформленными самовывозом, можно прочесть здесь.
Поздравляем! Вы успешно самостоятельно обработали заказ на маркетплейсе Эпицентр!
Желаем успешных продаж!