Обращаем ваше внимание, что в процессе возврата и обмена товара маркетплейс Эпицентр занимает контролирующую позицию. Наша задача — гарантировать безопасность и обеспечивать надлежащий сервис для обеих сторон сделки. Маркетплейс может вмешаться в процесс исключительно в случае возникновения спорных вопросов с целью их урегулирования, но при этом не является стороной отношений обмена/возврата.
Такие условия детально прописаны в п. 11.1 договора, который был подписан вами с ООО "Эпицентр М":
"Лицензиат не несет ответственности за любые жалобы и/или иски, связанные с деятельностью Сублицензиата, которая ведется с использованием знака для товаров и услуг, в том числе, но не исключительно, касательно качества и/или доставки товаров и/или услуг, проданных Сублицензиатом его покупателям с использованием знака для товаров и услуг.
В случае возникновения любого рода споров между Сублицензиатом и покупателями/клиентами/другими лицами, касательно качества сублицензионной продукции и/или её доставки, и/или оформления заказа на нее, и/или другого рода обслуживания, и/или наличия необходимой документации на такую продукцию и/или соответствия законодательству как самой продукции, так и деятельности Сублицензиата в целом и т.п., Сублицензиат обязан самостоятельно организовать рассмотрение соответствующих жалоб, исков, заявлений, предложений, в том числе, но не исключительно, которые касаются соблюдения при продаже и/или обслуживании покупателей Закона Украины "О защите прав потребителей", Закона Украины "Об электронной коммерции" и других законодательных актов.
Напоминаем, что детальную информацию о том, как происходит возврат товара на маркетплейсе, вы можете найти в инструкции.