Правила работы маркетплейса: что нужно знать

Добро пожаловать на маркетплейс Эпицентр!

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашей работы, приведенными ниже.
Вы можете начать сотрудничество с маркетплейсом Эпицентр сразу после регистрации в личном кабинете, подписания договора и пополнения баланса вашего счета.

Зачем нужно пополнять счет до начала продаж?

Наш маркетплейс работает по CPS модели. Это означает, что система удерживает комиссию в момент осуществления заказа товара. Именно поэтому мы просим вносить деньги на счет заблаговременно — чтобы ничего не мешало процессу вашей торговли на маркетплейсе.
Процент комиссии зависит от категории товара и может составлять 7-20% от стоимости.

Для каких целей вы можете использовать личный кабинет?

После регистрации в личном кабинете вы можете использовать его по функциональному назначению, а именно:

  • вносить и редактировать информацию о вашей компании, которая будет отображаться на сайте Эпицентра;
  • добавлять и менять логотип вашей компании, который будет отображаться на сайте Эпицентра;
  • размещать предложения товаров для продажи;
  • добавлять и редактировать информацию о товарах, которые планируете продавать (характеристики, цены, дополнительные данные о товаре);
  • добавлять и редактировать изображения товаров для продажи;
  • отслеживать статус размещения товара на сайте Эпицентра;
  • обрабатывать входящие заказы ваших товаров и отслеживать их доставку.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами размещения товаров и обработки заказов, приведенными ниже.

Мы внимательно следим за тем, чтобы пользователи маркетплейса получали наилучшие предложения товаров для покупки, а их опыт сотрудничества с нами был исключительно положительным.
Именно поэтому мы придерживаемся определенных правил. Мы будем благодарны, если вы будете помнить о них в процессе загрузки ваших товаров в кабинет и обработки входящих заказов.

1. Товар, продаваемый вами, должен быть надлежащего качества и соответствовать требованиям нормативных документов и действующего законодательства.

2. Ваш товар не может быть подделкой, копией или репликой известных брендов. Описание и название товара также не должны вводить в заблуждение покупателей.
Детальнее ознакомиться с политикой продажи товаров-реплик вы можете здесь.

3. У вас должны быть документы по хозяйственной деятельности компании, документы соответствия качества ваших товаров действующим нормам законодательства и сертификаты (или любые другие разрешительные документы), дающие право на осуществление продаж вашего товара.

4. Продажа товаров вашей компанией не должна нарушать прав каких-либо третьих лиц.

5. При необходимости вы должны предоставить своим покупателям исчерпывающую информацию о товаре согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и другим законодательным актам.

6. Общение с покупателями должно осуществляться исключительно в вежливой форме. Использование нецензурной лексики недопустимо.

7. После того, как покупатель оформил заказ вашего товара на сайте Эпицентра, вам необходимо подтвердить его наличие в течение 30 минут (если заказ был сделан в рабочее время) в кабинете. Максимальное время ожидания подтверждения составляет 120 минут.
Чтобы не заставлять покупателей долго ждать, на протяжении рабочего дня проверяйте раздел «Заказы» в кабинете продавца — именно туда попадают заказы товаров с сайта.

8. Оплата вашего товара осуществляется после его получения и осмотра покупателем в почтовом отделении или картой на сайте Эпицентра в момент оформления заказа. Такая система оплаты выбрана нами для предотвращения возможных случаев мошенничества.
        Обратите внимание: за покупателем всегда сохраняется право отказаться от получения товара в почтовом отделении, если товар не соответствует описанию, комплектации или в других случаях, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами. Возврат товара может быть осуществлен на протяжении 14 дней с момента получения товара в почтовом отделении.
        Отчёт о проданных в предыдущем месяце товарах будет ежемесячно появляться в вашем кабинете продавца. В отчёте вы сможете ознакомиться с информацией о всех заказах, которые перешли в статус «Закрыт» с первого по последнее число предыдущего месяца.
        Желаем успешных продаж!