Подключение к EasyPay: ответы на вопросы
Здесь мы собрали ответы на самые распространенные вопросы от наших продавцов касательно подключения к электронной платежной системе EasyPay.
Какие документы нужны для подключения к EasyPay?
Для подключения вам необходимо заполнить заявку и собрать необходимые документы (в зависимости от организационно-правовой формы хозяйствования вашей компании).


Заполненную заявку и скан-копии этих документов сначала необходимо отправить на почту sales@easypay.ua, указав в теме письма "Эпицентр, название вашего ФЛП/юридического лица".

После одобрения заявки (вам придет ответ на письмо), распечатанные и заверенные копии этих документов необходимо отправить курьерской доставкой почтовым оператором по адресу: г. Киев, ул. Межигорская 82-А, корп. Б. Получатель: Бортник Александр.
Почему необходимо опять собирать и отправлять документы, если я уже отправлял их при регистрации на маркетплейсе?
Подключение к EasyPay предусматривает индивидуальную подачу документов, согласно требованиям ст. 11 закона Украины "О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

Документы рассматриваются субъектом первичного финансового мониторинга. Далее, в случае согласования заявки, для подписания договора с EasyPay понадобятся заверенные вашей подписью и печатью (если есть) копии документов, которые вы ранее отправляли на рассмотрение.

По этим причинам мы не можем выступать посредниками между вами и EasyPay в процессе подключения к их системе.
Будет ли возможность переключения комиссии на покупателя?
На данный момент оплата комиссии осуществляется исключительно продавцами.
Как работает функция оплаты картой на маркетплейсе?
Все подробности касательно подключения функции оплаты картой в кабинете и обработки заказов, оплаченных картой, вы можете узнать из инструкции.
Какие дополнительные комиссии будут для покупателей и продавцов, помимо озвученных 1,83%?
1,83% — единая комиссия за перевод средств, которую оплачивает продавец. Других комиссий не предусмотрено.
Как мы сможем проверить поступление средств на счет после оплаты товара картой, и как быстро они будут зачислены?
После того, как оплаченный картой заказ перейдет в статус "Подтвержден", статус его оплаты автоматически изменится на "Зачислено продавцу". После изменения статуса, в течение одного банковского дня, деньги будут зачислены на ваш счет.

Вы также можете проверять поступление средств в кабинете EasyPay, используя пароль и логин для входа, которые вы получите после подключения.
Могу ли я подключиться к EasyPay как юридическое лицо?
Да, вы можете подключиться к EasyPay как юридическое лицо или ФЛП, указав расчетный счет вашей компании.
Спасибо, что выбрали Эпицентр М!