Что делать, если в личном кабинете не отображается кнопка поддержки?

В личном кабинете продавца есть кнопка "Поддержка", с помощью которой вы можете связаться со службой поддержки продавцов маркетплейса.
Если кнопка поддержки не отображается в личном кабинете, это может быть связано с активностью блокировщика рекламы.

Для корректного отображения кнопки его необходимо отключить — для этого войдите в кабинет и нажмите на иконки блокировщика рекламы, которые находятся в правом верхнем углу.
Отключите блокировщик, как показано на изображении ниже.
После этого иконки блокировщика должны стать зелеными — это будет означать, что вы успешно его отключили.

Обновите страницу личного кабинета — отображение кнопки "Поддержка" должно восстановиться.
Желаем успешных продаж!