Оповещения о комментариях к заказу: получение и предоставление обратной связи

После подтверждения входящего заказа в кабинете продавца у вас есть возможность оставить определенные уточнения по этому заказу для колл-центра.
Для этого вам необходимо перейти в заказ (выбрав его из общего списка в разделе "Заказы" ) и нажать на иконку диалогового окна, которая находится посередине правого края страницы.
Оператор колл-центра получит оповещение о сообщении по вашему заказу и передаст нужную информацию покупателю.

Если оператор колл-центра ответит на ваш комментарий, задаст вопрос от покупателя или захочет уточнить что-то по заказу и напишет вам об этом в чате, в верхнем правом углу вашего кабинета (на иконке колокольчика оповещений) появится красная цифра.
Обратите внимание: цифра на колокольчике оповещений означает количество заказов с непрочитанными сообщениями, а не количество сообщений. Даже если к одному заказу оператор колл-центра оставил несколько комментариев, цифра на колокольчике все равно будет "1", так как это комментарии к одному заказу.
Нажав на колокольчик, вы сможете посмотреть, к какому заказу был оставлен комментарий (непрочитанные сообщения отмечены красной точкой в общем списке оповещений о комментариях).

Для просмотра комментария необходимо нажать на номер заказа, к которому оставлен комментарий — система откроет страницу этого заказа в новой вкладке, и вы сможете ответить на него в диалоговом окне.
Обращаем ваше внимание, что в списке оповещений о комментариях к заказу находятся как прочитанные, так и непрочитанные сообщения.
Вы можете удалить из списка те оповещения, которые были просмотрены. Для этого необходимо нажать на изображение корзины рядом с оповещением, которое вы планируете удалить.
Если вы прочли все комментарии и хотите удалить историю сообщений, необходимо нажать "Очистить всё".
Если во время работы в личном кабинете продавца вы перешли на другую вкладку, а в этот момент вам пришел новый комментарий к заказу, вы увидите браузерное пуш-уведомление с номером заказа, нажав на который вы сможете перейти к диалогу и прочесть комментарий.
Обратите внимание: во время входа в личный кабинет система предложит вам разрешить допуск браузерных пуш-уведомлений — пожалуйста, выберите опцию "Разрешить", чтобы не пропустить новые сообщения.
Вы также можете самостоятельно разрешить допуск браузерных пуш-уведомлений. Для этого войдите в личный кабинет, слева в адресной строке нажмите на иконку замка и выберите "Разрешить".
Желаем успешных продаж!