Возврат денег покупателюЕсли покупатель отказался от подтвержденного заказа, вернул его или не забрал при получении в почтовом отделении,
вам необходимо вернуть ему деньги в течение одного банковского дня с момента получения возврата (или отказа покупателя).
Для этого обратитесь в службу поддержки
support@epicentrm.com.ua и попросите отменить заказ, объяснив причину. После того, как служба поддержки переведет товар в статус "Отменен покупателем" или "Возвращен", деньги автоматически вернутся на счет покупателя, а статус оплаты в карточке заказа изменится на "Зачислено покупателю".
Если вы отменяете заказ по личным причинам (товара нет в наличии, цена неактуальна и т.д.) - перейдите в карточку заказа и переведите его в статус "Отменен продавцом", указав причину отмены. После этого деньги вернутся на счет покупателя, а статус оплаты заказа изменится на "Зачислено покупателю".
Вы также можете самостоятельно вернуть деньги покупателю через кабинет EasyPay и после этого написать об отмене (возврате) в службу поддержки
support@epicentrm.com.ua. Мы проверим информацию и переведем заказ в статус "Отменен" или "Возвращен", и с вас не будет списана комиссия.
Как это сделать?
Войдите в кабинет EasyPay
https://mc.easypay.ua/ и перейдите в раздел "Транзакции".