Способы оплаты товаров: оплата картой на сайте

Для подключения функции оплаты товаров картой для вашей компании, необходимо заключить договор с EasyPay.
Как это сделать, вы можете узнать по ссылке: https://support.epicentrm.com.ua/kak-podklyuchitsy...

После получения ключей вы сможете активировать оплату картой в личном кабинете продавца.
Как подключить оплату картой в личном кабинете продавца?
Войдите в личный кабинет и перейдите к разделу "Настройки" → "Настройки компании" → "Оплата".
Обратите внимание, что в разделе оплаты отображаются все типы оплаты, доступные сейчас на маркетплейсе. Активные типы оплаты зависят от того, какой способ доставки вы используете.

  • Наложенный платеж доступен для заказов, оформленных с доставкой почтовым оператором. Покупатель оплачивает товар в момент его получения в почтовом отделении. Этот тип оплаты всегда активен по умолчанию, так как все наши продавцы используют доставку почтой.
  • Оплата при получении доступна для заказов, оформленных самовывозом. Покупатель оплачивает товар после его получения в вашем пункте самовывоза. Если у вашей компании нет функции самовывоза, этот тип оплаты будет неактивным для вас.

  • Оплата картой через EasyPay может использоваться для заказов с любым способом доставки (почтовые операторы, самовывоз). Вы можете самостоятельно управлять этим типом оплаты — активировать и отключать его в случае необходимости.

Для подключения функции оплаты товаров картой выберите "Подключить оплату картой", в поле "ServiceKey" укажите ключ, полученный от EasyPay и нажмите кнопку "Подключить".
Ключ находится в письме, которое присылает вам EasyPay после заключения договора.
Обратите внимание,
что все ключи для подключения функции оплаты картой начинаются со слова EPICENTR.
Пожалуйста, будьте внимательны при внесении ключа в поле — в случае ошибки функция не будет работать.
Появится уведомление об успешном подключении функции оплаты картой, и этот способ оплаты будет отображаться при заказе любого из ваших товаров на сайте Эпицентра.
Как отключить оплату картой в кабинете продавца?

После активации функции оплаты картой вы можете ею управлять — отключать и подключать снова в случае необходимости.
Для этого в разделе "Настройки" → "Настройки компании" → "Оплата" используйте слайдер в блоке оплаты картой.

Что означают статусы оплаты?

  • Статус "Ожидается оплата" означает, что платеж обрабатывается электронной платежной системой.

  • Статус "Отмена оплаты" означает, что оплата картой не прошла.

  • Статус "Заморожено" означает, что оплата прошла успешно, и деньги за заказ удерживаются.

  • Статус "Зачислено продавцу" означает, что деньги уже перечислены на ваш счет или будут зачислены в ближайшее время.

  • Статус "Зачислено покупателю" означает, что деньги успешно возвращены на счет покупателя (в случае отмены заказа).
Как обработать заказ, оплаченный картой (если вы самостоятельно обрабатываете заказы)
Войдите в личный кабинет продавца и перейдите к разделу "Заказы". Тут вы можете отслеживать статус оплаченных картой заказов.
Способ оплаты и статус оплаты (если была выбрана оплата картой на сайте) также можно посмотреть в карточке заказа.
В статусе "Ожидается оплата" перейдите в карточку заказа и измените его статус на "Подтвержден продавцом", если заказанный товар есть в наличии, и вы готовы его отправить.
Пожалуйста, не звоните покупателю, пока оплата не будет подтверждена или отменена (то есть пока статус "Ожидается оплата" не изменится).
Если статус изменился на "Оплата отменена", свяжитесь с покупателем, чтобы повторить попытку оплаты или предложить ему альтернативный способ (оплата при получении или наложенным платежом).
Для отправки ссылки на повторную оплату нажмите кнопку "Отправить ссылку повторно".
Если вам нужно будет изменить способ оплаты в карточке заказа, нажмите на иконку карандаша в разделе "Доставка и оплата" и внесите соответствующие изменения в поле "Способ оплаты".
Далее нажмите на иконку зеленого телефона и подтвердите заказ (переведите его в статус "Подтвержден").
Если статус оплаты изменился на "Заморожено", позвоните покупателю для согласования деталей заказа. Далее нажмите на иконку зеленого телефона и измените его статус на "Подтвержден".

После того, как статус заказа изменится на "Подтвержден", статус оплаты автоматически изменится на "Зачислено продавцу", а деньги поступят на ваш счет на следующий банковский день.
Пожалуйста, не волнуйтесь, если деньги не пришли вам сразу — длительность зачисления зависит от вашего банка и обычно занимает не более одного банковского дня.
Все транзакции вы сможете отслеживать в личном кабинете EasyPay — номера заказов находятся в столбце "Аккаунт" раздела "Транзакции".

Ежедневно, на указанный вами в заявке электронный адрес, будет автоматически приходить реестр по успешным транзакциям за предыдущий день. В случае отсутствия таких транзакций, реестр будет пустым.

Для входа в кабинет перейдите по ссылке https://mc.easypay.ua/ и укажите логин и пароль, который присылал вам EasyPay после подписания договора.


Детальнее о работе кабинета EasyPay вы можете прочесть в инструкции.
Внимание: если вы наблюдаете какую-либо проблему с изменением статусов оплаты (например, в кабинете EasyPay указано, что деньги зачислены, а статус оплаты в кабинете продавца всё ещё "Ожидается оплата"), пожалуйста, оперативно сообщайте об этом в службу поддержки support@epicentrm.com.ua
Если покупатель не ответил на ваш звонок, нажмите на иконку красного телефона с цифрой 1. Если не ответил дважды — на иконку красного телефона с цифрой 2. После двух телефонных звонков отправьте покупателю письмо (на e-mail, указанный в заказе) с просьбой подтвердить или отменить заказ и нажмите на иконку конверта.

Если покупатель не ответил вам в течение суток или отказался от заказа, напишите об этом в службу поддержки (support@epicentrm.com.ua), чтобы мы могли его отменить — после этого деньги за заказ вернутся на счет покупателя.
После согласования всех деталей с покупателем отправьте товар. Далее снова войдите в личный кабинет, перейдите к разделу "Заказы", выберите товар, который вы отправили, и укажите номер ТТН (товарно-транспортной накладной), нажав на иконку карандаша в разделе "Посылка". Затем смените статус заказа на "Отправлен". После поступления товара в почтовое отделение, статус заказа автоматически изменится на "Готов к выдаче".

Если заказ был оформлен самовывозом, после звонка покупателю и уточнения всей информации, доставьте товар в выбранный пункт выдачи. После этого смените его статус с "Подтвержден" на "Готов к выдаче". Покупатель получит уведомление о том, что заказ можно забрать.
Как обработать заказ, оплаченный картой (если ваши заказы обрабатывает колл-центр).

Войдите в личный кабинет продавца и перейдите в раздел "Заказы". Тут вы можете отслеживать статус оплаченных картой заказов.
В статусе "Ожидается оплата" перейдите в карточку заказа и измените его статус на "Подтвержден продавцом", если заказанный товар есть в наличии, и вы готовы его отправить.

Если статус оплаты изменится на "Отмена оплаты", специалисты колл-центра позвонят покупателю и предложат ему альтернативный способ оплаты. Если покупатель согласится, заказ будет переведен в статус "Подтвержден", а в карточке отобразятся внесенные изменения (способ оплаты отображается в блоке "Доставка и оплата").

В случае отказа покупателя от заказа, мы его отменим.

Если статус оплаты изменится на "Заморожено", специалисты колл-центра позвонят покупателю и согласуют с ним все детали заказа. После этого его статус изменится на "Подтвержден", а статус оплаты автоматически поменяется на "Зачислено продавцу".
Обращаем ваше внимание, что от момента изменения статуса оплаты на "Зачислено продавцу" до момента фактического поступления денег на ваш счет может пройти один банковский день. Пожалуйста, не волнуйтесь, если деньги не были зачислены вам сразу после изменения статуса.
Все транзакции вы сможете отслеживать в личном кабинете EasyPay — номера заказов находятся в столбце "Аккаунт" раздела "Транзакции".

Для входа в кабинет перейдите по ссылке https://mc.easypay.ua/ и укажите логин и пароль, который присылал вам EasyPay после подписания договора.


Детальнее о работе кабинета EasyPay вы можете прочесть в инструкции.
Внимание: если вы наблюдаете какую-либо проблему с изменением статусов оплаты (например, в кабинете EasyPay указано, что деньги зачислены, а статус оплаты в кабинете продавца всё ещё "Ожидается оплата"), пожалуйста, оперативно сообщайте об этом в службу поддержки support@epicentrm.com.ua
После того, как статус заказа изменится на "Подтвержден", отправьте товар покупателю. Далее снова войдите в личный кабинет, перейдите к разделу "Заказы", выберите товар, который вы отправили, и укажите номер ТТН (товарно-транспортной накладной), нажав на иконку карандаша в разделе "Посылка". Потом измените статус заказа на "Отправлен". Когда товар придет в почтовое отделение, статус заказа автоматически изменится на "Готов к выдаче".

Если заказ был оформлен самовывозом, доставьте товар в выбранный пункт самовывоза. После этого измените его статус с "Подтвержден" на "Готов к выдаче". Покупатель получит сообщение, что заказ можно забирать.
Возврат денег покупателю

Если покупатель отказался от подтвержденного заказа, вернул его или не забрал при получении в почтовом отделении, вам необходимо вернуть ему деньги в течение одного банковского дня с момента получения возврата (или отказа покупателя).
Для этого обратитесь в службу поддержки support@epicentrm.com.ua и попросите отменить заказ, объяснив причину. После того, как служба поддержки переведет товар в статус "Отменен покупателем" или "Возвращен", деньги автоматически вернутся на счет покупателя, а статус оплаты в карточке заказа изменится на "Зачислено покупателю".

Если вы отменяете заказ по личным причинам (товара нет в наличии, цена неактуальна и т.д.) - перейдите в карточку заказа и переведите его в статус "Отменен продавцом", указав причину отмены. После этого деньги вернутся на счет покупателя, а статус оплаты заказа изменится на "Зачислено покупателю".

Вы также можете самостоятельно вернуть деньги покупателю через кабинет EasyPay и после этого написать об отмене (возврате) в службу поддержки support@epicentrm.com.ua. Мы проверим информацию и переведем заказ в статус "Отменен" или "Возвращен", и с вас не будет списана комиссия.

Как это сделать?

Войдите в кабинет EasyPay https://mc.easypay.ua/ и перейдите в раздел "Транзакции".
Выберите заказ, по которому нужно вернуть деньги (номера заказов находятся в столбце "Аккаунт"), и нажмите "+" слева от транзакции нужного вам заказа.
Далее выберите опцию "Вернуть", укажите сумму возврата и нажмите "Да".
Желаем успешных продаж!