Чтобы ускорить обработку запроса, необходимо придерживаться определенных
требований к его оформлению:- Обязательно укажите тему письма — это поможет нам быстрее определить, в какой отдел направить запрос для решения вашей проблемы.
В теме кратко укажите причину обращения, например: "Проблемы с загрузкой файла XML", "Проблема со сменой статуса заказа", и т.п.
- Начните письмо с названия компании или со ссылки на компанию, скопированной из личного кабинета продавца.
- Далее пошагово опишите возникшую проблему.
Например: "В общем перечне товаров в кабинете (с любым статусом) отображается только 1000 товаров. Как мне посмотреть все остальные товары?"
- Добавьте к письму любые материалы, которые смогут помочь нам глубже ознакомиться с проблемой: фото и видео экрана, проблемные файлы, которые вы не можете загрузить, или ссылку на товар в кабинете (если обращение касается товара).