Как правильно оформить обращение в службу поддержки?

Если у вас возникли проблемы с работой личного кабинета, или вы хотите задать нам любой другой вопрос, ответ на который не получилось найти в инструкциях, пожалуйста, напишите письмо в нашу службу поддержки: support@epicentrm.com.ua
Чтобы ускорить обработку запроса, необходимо придерживаться определенных требований к его оформлению:

  1. Обязательно укажите тему письма — это поможет нам быстрее определить, в какой отдел направить запрос для решения вашей проблемы.
    В теме кратко укажите причину обращения, например: "Проблемы с загрузкой файла XML", "Проблема со сменой статуса заказа", и т.п.

  2. Начните письмо с названия компании или со ссылки на компанию, скопированной из личного кабинета продавца.

  3. Далее пошагово опишите возникшую проблему.
    Например: "В общем перечне товаров в кабинете (с любым статусом) отображается только 1000 товаров. Как мне посмотреть все остальные товары?"

  4. Добавьте к письму любые материалы, которые смогут помочь нам глубже ознакомиться с проблемой: фото и видео экрана, проблемные файлы, которые вы не можете загрузить, или ссылку на товар в кабинете (если обращение касается товара).
Будем рады вам помочь!
Желаем успешных продаж!