Как заполнить накладную Укрпочты в личном кабинете

Мы продолжаем работать над дальнейшей интеграцией с почтовыми операторами для предоставления вам наиболее низкого тарифа на доставку.
Рады сообщить о появлении возможности создания накладной Укрпочты в личном кабинете продавца — доставка с использованием этой функции будет стоить дешевле стандартного тарифа.

Стоимость доставки товара по промо-тарифу и требования к габаритам товара указаны в таблице ниже:
Если вес вашего товара не превышает 30 кг, а длина самой большой стороны составляет от 70 до 200 см включительно, вы можете создать накладную в кабинете продавца, но стоимость доставки такого товара будет рассчитываться по стандартному тарифу.

Для товаров весом больше 30 кг нельзя создать накладную в кабинете продавца. Стоимость доставки таких товаров также рассчитывается по стандартному тарифу. Вы можете ознакомиться со стоимостью доставки таких товаров в таблице, приведенной ниже:
Обратите внимание: вы сможете создать накладную в личном кабинете только после того, как колл-центр подтвердит заказ и он перейдёт в статус "Подтверждён".
Вес посылки НЕ должен превышать 30 кг, длина одной из сторон посылки должна быть меньше 200 см, а общая стоимость товара не может превышать 50 000 грн. Для товаров, превышающих указанные значения, создание накладной через личный кабинет продавца недоступно — стоимость доставки таких товаров вы можете рассчитать самостоятельно по ссылке.
Для заполнения накладной войдите в личный кабинет продавца, перейдите в раздел "Заказы" и выберите интересующий вас заказ из общего списка.
Напоминаем, что заказ должен находиться в статусе "Подтверждён".
В карточке товара, в разделе "Посылка", нажмите кнопку "Создать накладную".
Откроется окно информации об отправителе и габаритах посылки.
Пожалуйста, заполняйте все указанные поля.
В поле "Имя отправителя" укажите имя того, кто будет отправлять заказ (если заказ отправляете вы, укажите своё имя).
Обратите внимание: если вы неправильно укажете имя отправителя, в случае возврата посылки вы не сможете получить её в почтовом отделении.
Имя должно быть указано кириллицей и не может превышать 256 символов.

В поле "Фамилия отправителя" необходимо указать фамилию того, кто будет отправлять заказ (если заказ отправляете вы, укажите свою фамилию).
Обратите внимание: если вы неправильно укажете фамилию отправителя, в случае возврата посылки вы не сможете получить её в почтовом отделении.
Фамилия должна быть указана кириллицей и не может превышать 256 символов.

В поле "Номер телефона отправителя" укажите мобильный номер телефона того, кто будет отправлять заказ. Номер необходимо указывать начиная с "0" (код +38 уже присутствует в поле).

Далее, в зависимости от того, как вы хотите получать деньги за отправленные посылки, вам необходимо выбрать организационно-правовую форму хозяйствования — ФЛП (ФОП) или ООО (ТОВ).

  • Выберите ФЛП (ФОП), если хотите получать деньги за отправки в отделении, откуда они будут осуществляться.
  • Выберите ООО (ТОВ), если вы хотите, чтобы деньги за отправленный товар поступали на расчётный счёт вашей компании.
Если вы выбрали ФЛП (ФОП), заполните поле ИНН (ІПН): в нём укажите ИНН (ІПН) предпринимателя. ИНН (ІПН) должен состоять из 10 цифр от 0 до 9.

Если вы выбрали ООО (ТОВ), заполните поле ЕГРПОУ (ЄДРПОУ): в нём укажите действительный ЕГРПОУ (ЄДРПОУ) компании. Он должен состоять из 8 цифр от 0 до 9.

Также для ООО (ТОВ) необходимо заполнить поле IBAN: в этом поле укажите расчётный счёт компании, состоящий из 27 цифр.
Обратите внимание на то, что символ "UA" система подставляет автоматически, следовательно вам необходимо указывать только цифры.
Будьте очень внимательны при внесении номера счёта: в случае ошибки вы можете не получить деньги за отправленный товар.
Обратите внимание: если вы планируете отправлять посылки как юридическое лицо (ООО (ТОВ)), вам необходимо зарегистрироваться как корпоративный клиент Укрпочты.
Это нужно для того, чтобы Укрпочта могла автоматически перечислять деньги за отправленные посылки на ваш расчётный счёт (IBAN).

Для регистрации выполните следующие действия:

  1. Отправьте email на почту matsak-ov@ukrposhta.ua.
  2. Обязательно укажите тему письма: "Реєстрація відправника для ЕпіцентрМ".
  3. В теле письма укажите следующую информацию:
  • название вашей компании;
  • ЕГРПОУ (ЄДРПОУ) вашей компании;
  • номер расчётного счёта и полное название банка;
  • МФО банка;
  • почтовый адрес фактического местонахождения компании (для получения входящей корреспонденции);
  • электронный адрес, на который будет приходить отчётность о перечисленных Укрпочтой на ваш счёт средствах.
После отправки этого письма вас зарегистрируют как корпоративного клиента, и вы сможете делать отправки по промо тарифу (дешевле, чем по обычному тарифу).
В поле "Город отправителя" из выпадающего списка выберите город, откуда будет отправляться посылка.

В поле "Отделение" выберите нужное отделение, из которого будет отправлена посылка, в соответствии с городом, указанным в предыдущем поле.

Далее переходим к заполнению полей габаритов товара.
Обращаем ваше внимание, что габариты товара необходимо указывать вместе с упаковкой.

Эти данные являются обязательными для расчёта стоимости отправки и создания накладной. Они должны быть реальными, так как операторы почтового отделения будут проверять указанные вами данные.

Ширину, высоту и глубину необходимо указывать в целых числах в мм.

Вес нужно указывать в граммах, целым числом.
После того, как вы нажмёте кнопку "Создать накладную", система проверит правильность указанных вами данных.
Если вся информация будет указана правильно, с помощью сервиса Укрпочты будет создана ТТН и рассчитана стоимость доставки.
Если вы хотите загрузить накладную, нажмите кнопку "Скачать накладную" в карточке заказа. Она откроется в новом окне в pdf-формате, и вы сможете сохранить или распечатать её.
Для удаления накладной нажмите на соответствующий значок справа от кнопки "Скачать накладную". Вся информация буде удалена и вы сможете создать накладную заново.
Бажаємо успіхів у продажах!