Правила возврата и обмена товаров

Согласно закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять купленный товар в течение 14 дней с момента его получения в почтовом отделении.
Причина возврата или обмена может быть любой: несоответствие внешнего вида товара заявленным характеристикам, маленький или большой размер (габариты), неподходящий цвет, фасон и/или любые причины, по которым вы не можете использовать полученный товар по назначению.
Обратите внимание: правила возврата и обмена распространяются исключительно на товары надлежащего качества, при условии, что они не были в использовании и сохранили товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки, а также чек или соответствующий расчётный документ, который может подтвердить факт приобретения вами товара у продавца.
Как обменять товар?
Вы можете обменять товар, если его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (с полным списком можно ознакомиться ниже).

Для обмена товара, пожалуйста, заполните форму, приведенную выше, указав в ней личные данные и причину обмена. В поле "Адрес доставки" обязательно укажите номер почтового отделения, из которого вам будет удобно забрать обменянный товар.

При желании вы можете прикрепить к запросу фото товара (если на нём можно рассмотреть причину обмена товара — например брак, ненадлежащее качество или несоответствие товара заявленным характеристикам).

После заполнения и отправки формы, запрос попадает к нашим специалистам. Они свяжутся с вами для уточнения всех данных и проверки соблюдения условий обмена. После этого вам сообщат номер почтового отделения для возврата товара продавцу.

Обратите внимание: стоимость доставки товара продавцу (согласно тарифам почтового оператора) оплачивает покупатель (то есть вы). Повторная отправка обменянного товара также осуществляется за ваш счет.
Как вернуть товар?
Вы можете вернуть товар, если его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (с полным списком можно ознакомиться ниже).

Для возврата товара, пожалуйста, заполните форму, приведенную выше, указав в ней личные данные и причину возврата.

При желании вы можете прикрепить к запросу фото товара (если на нём можно рассмотреть причину возврата — например брак, ненадлежащее качество или несоответствие товара заявленным характеристикам).

После заполнения и отправки формы, запрос попадает к нашим специалистам. Они свяжутся с вами для уточнения всех данных и проверки соблюдения условий возврата товара. После этого вам сообщат номер почтового отделения для возврата товара продавцу.

Обратите внимание: стоимость доставки товара продавцу (согласно тарифам почтового оператора) оплачивает покупатель (то есть вы).
Какие товары не подлежат обмену/возврату?
Когда вы получите деньги за возврат?
Полная стоимость товара будет возвращена на карту, указанную вами в запросе на возврат, не позже чем через 7 дней после получения товара покупателем.
Спасибо, что выбрали Эпицентр М!