Как добавить товар вручную: новая форма

Мы активно работаем над тем, чтобы заведение товаров в личный кабинет не отнимало у вас много времени, а модерация проходила как можно быстрее.
Именно поэтому мы сделали новую форму, которая должна нам в этом помочь.

Пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией по заполнению формы:
Чтобы добавить товар, перейдите в раздел "Товары →Список товаров" личного кабинета продавца и нажмите кнопку "+".
Начните с заполнения основной информации: укажите название, артикул, выберите категорию, укажите бренд, страну-производителя, добавьте хотя бы одно фото товара и укажите его стоимость. После этого товар нужно будет отправить на рассмотрение.
1. В поле "Название товара (UA)" укажите полное наименование товара на украинском языке.
Отталкивайтесь от шаблона такого формата: "Тип товара + Особенность + Бренд + Модель + Другие характеристики + Цвет + Артикул (артикул указывайте в скобках)".
Именно такая последовательность ключевых слов поможет потенциальному покупателю найти ваш товар через поисковые системы.
Например: Басейн дитячий Intex 57107 86х25 см Жовтий/Рожевий/Зелений (33256)
Детальнее о том, как правильно сформировать название товара, вы можете прочесть здесь.

2. В поле "Название товара (RU)" укажите полное наименование товара на русском языке, по аналогии с тем, как вы сделали это на украинском.
Например: Бассейн детский Intex 57107 86х25 см Жёлтый/Розовый/Зелёный (33256)

3. Далее укажите наличие вашего товара, выбрав чекбоксом готовый ответ.
Используйте подсказки: нажав на знак вопроса рядом с названием поля, вы сможете прочесть требования к его заполнению.
4. В поле "Артикул" необходимо указать уникальный номер (код) товара, который вы обычно используете для его идентификации в собственной базе или прайсах.
Артикул в дальнейшем понадобится для обновления цены и наличия товаров с помощью импорта.
5. В поле "Цена" укажите текущую (актуальную) цену на товар.

6. В поле "Старая цена" укажите цену товара, которая была до скидки, если она предусмотрена. (Стоимость со скидкой указывается в поле "Цена"). Обращаем ваше внимание, что старая цена не может быть меньше новой цены.

7. Далее загрузите фото товара, нажав на окно загрузки.
Напоминаем, что вы можете загрузить от 1 до 10 фотографий.
Минимальное количество изображений товара — 1, рекомендованное от 2 до 8 фото.
Большее количество изображений позволяет покупателю лучше ознакомиться с внешними характеристиками товара.
Минимально допустимое разрешение изображения составляет 500x500 px.
Рекомендованное разрешение изображения — 1280x1280 px.
Фото должно быть чётким, ни в коем случае размытым или зернистым. Отдавайте предпочтение белому фону изображения. Возможно использование другого однотонного фона, но только в том случае, если фото сделано в профессиональной студии.
Товар должен занимать 80% от всего изображения.
Пожалуйста, перед загрузкой фото детально ознакомьтесь с требованиями к визуальному контенту.
Первое загруженное изображение является главным (сначала покупатель будет видеть именно его). Если вы хотите его заменить, перетащите желаемое изображение (из тех, которые уже были загружены), на место главного.

Чтобы удалить изображение, наведите на него курсор и нажмите на иконку корзины в правом нижнем углу.
Для загрузки изображения с помощью URL-ссылки, укажите ссылку на нужное изображение в поле "Добавьте фото с помощью ссылки".
Пожалуйста, придерживайтесь требований к формату ссылок, приведенных ниже. Это поможет нам правильно интерпретировать ваши данные.

1. Используйте ссылки формата JPEG (.jpg/.jpeg).
2. Ссылка должна начинаться с префикса http или https и соответствовать стандарту RFC 3986, например: http://www.example.com/image1.jpg
3. Чтобы правильно скопировать ссылку на изображение, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите опцию "Открыть картинку в новой вкладке", как показано на рисунке ниже:
8. В поле "Страна-производитель" начните вводить название страны, где был изготовлен ваш товар. Из выпадающего списка чекбоксом выберите нужный вариант.

9. В поле "Бренд" введите название бренда и выберите нужный вариант из предложенного списка.
Если в списке нет вашего бренда, вы можете выбрать вариант "Другое" ("Інше").
Если вы хотите добавить свой бренд в перечень, подготовьте необходимые документы (сертификат) и отправьте запрос своему менеджеру.
10. В поле "Описание (UA)" кратко, но содержательно, опишите основную информацию о товаре на украинском языке: его особенности, важные функции, совместимые модели или дополнительные элементы комплектации (если такие есть).
Пожалуйста, обратите внимание на то, что описание товара должно оставаться актуальным на протяжении длительного периода времени.
Название (модель) товара в описании должно быть использовано не более одного раза.
Описание не должно содержать орфографических, грамматических и стилистических ошибок. Текст описания должен быть уникальным.
Пожалуйста, не дублируйте в описании технические характеристики товара, которые уже были указаны в атрибутах.
Максимальная длина описания составляет 1500 символов, рекомендованная — 1000 символов.
Детальнее о требованиях к описанию товара можно прочесть здесь.

11. В поле "Описание (RU)" на русском языке введите описание товара аналогично тому, как вы сделали это на украинском.
Обращаем ваше внимание, что для переведения товара в статус "На рассмотрении", заполнять описание не обязательно. Вы можете заполнить его после того, как статус товара изменится на "Наполнение контентом".
12. В поле "Категория" начните вводить конечную категорию вашего товара и выберите нужное из выпадающего списка.
После заполнения основной информации о товаре ("Название товара (UA)", "Название товара (RU)", "Наличие", "Артикул", "Цена", "Старая цена", "Фото товара", "Страна-производитель", "Бренд" и "Категория"), его необходимо отправить на рассмотрение, нажав соответствующую кнопку в правом верхнем углу.
Перед тем, как отправить товар на рассмотрение, обязательно указывайте категорию товара — менеджер проверит правильность выбора категории и это позволит ускорить процесс модерации.
Когда статус товара изменится на "Наполнение контентом", это будет означать, что вы можете продолжать внесение характеристик.
Детальнее о статусах товара можно прочесть здесь.
Обратите внимание, что в правой части страницы формы находится динамическая мини-карточка товара (она показывает, какой товар вы заполняете или редактируете), а также идентификатор заполненности информации (показывает, сколько характеристик вы заполнили, и что ещё нужно дозаполнить).
  • Обязательно заполняйте все поля топ-характеристик. Топ-характеристики отображаются выше других характеристик на странице товара, а также в общем перечне товаров на витрине.
  • Поля основных характеристик также необходимо обязательно заполнить. Чем больше полей основных характеристик вы заполните, тем выше вероятность того, что потенциальный покупатель найдёт именно ваш товар, так как основные характеристики — это фильтры, которые отображаются на сайте Эпицентра и по которым покупатели ищут нужные им товары.
  • Дополнительные характеристики обязательны к заполнению в определенных категориях товаров. По возможности заполните те поля дополнительных характеристик, которые могут содержать важную информацию о вашем товаре (например, если вы продаёте комплекты постельного белья, обязательно нужно заполнять поле "комплектация").
  • Обязательно заполняйте поля габаритов упаковки товара. Параметры упаковки нужно указывать в мм и г.
После заполнения полей характеристик отправьте товар на модерацию.
Если вся информация о товаре заполнена правильно, его статус изменится на "Опубликовано" и товар появится на витрине Эпицентра.
Если при заполнении информации вы допустили ошибку, статус товара изменится на "Наполнение контентом", и модератор оставит комментарий, что именно нужно исправить.
Бажаємо гарних продажів!