Как подключиться к платёжной системе EasyPay

Для активации функции оплаты товаров картой на сайте, вам обязательно необходимо подключиться к электронной платёжной системе EasyPay.
Как это сделать, рассказываем ниже.
Во избежание возможных случаев мошенничества и с целью противодействия легализации доходов, перед подключением к электронной платежной системе EasyPay необходимо пройти соответствующую проверку документов.
Что необходимо сделать, если вы ФЛП?

Если вы физическое лицо-предприниматель, пришлите на почту sales@easypay.ua следующие документы:

  • копии всех страниц паспорта (если вместо паспорта вы используете ID-карту, отсканируйте ее с обеих сторон и приложите копию выписки из демографического реестра);
  • копию идентификационного номера физического лица;
  • копии лицензий и разрешений (в случае, если вид вашей хозяйственной деятельности подлежит лицензированию или получению разрешения).
    Если информация о выдаче лицензии/разрешения опубликована в открытом доступе на официальном веб-сайте государственных органов, вместо скан-копий вы можете прислать ссылку на неё;
  • копию декларации о доходах ФЛП (в случае, если она опубликована и доступна для просмотра на веб-сайте государственных органов, вы можете прислать только ссылку на неё);
  • копию названия/изображения торговой марки (при наличии);
  • копию справки об открытии счета в банке или другой официальный документ, содержащий эту информацию;
  • копию выписки из ЕГР.

Если договор заключается представителем компании, и если это лицо заверяет копии или подписывает любые другие документы, которые предоставляются для заключения договора, необходимо предоставить скан-копию доверенности (или другого документа, подтверждающего полномочия представителя), а также копии всех заполненный страниц его паспорта и идентификационного кода.

В теме письма укажите "Эпицентр, название вашего ФЛП", к приведенному выше перечню документов добавьте заполненное в электронном виде письмо по связям со страной агрессором и заявку на принятие всех условий публичной оферты на заключение договора о предоставлении услуг по получению и переводу платежей.
Обратите внимание: все скан-копии документов, которые вы предоставляете, должны быть читабельными и в хорошем качестве.
После проверки предоставленных вами документов финансовым мониторингом и службой безопасности, вы получите сообщение об одобрении или отклонении заявки на подписание договора о предоставлении услуг по получению и переводу платежей.

Если заявка была одобрена, выполните следующие действия:

  • распечатайте и подпишите заполненную вами ранее заявку на принятие всех условий публичной оферты на заключение договора о предоставлении услуг по получению и переводу платежей. Обратите внимание на то, что дату на документах указывать не нужно.

  • Распечатайте и заверьте все предоставленные вами скан-копии документов. Чтобы заверить документы, на каждом из них необходимо написать "Согласно оригиналу", указать ваше ФИО и поставить печать (если есть). Обратите внимание, что на скан-копиях паспорта (или ID-карты) и идентификационного кода печать не ставится.

  • Отправьте распечатанные и заверенные документы курьерской доставкой почтовым оператором по адресу: ООО "ФК "Контрактовый Дом", г. Киев, ул. Межигорская 82-А, корп. Б., офис 312, Получатель: Бортник Александр.
Обращаем ваше внимание, что стоимость курьерской доставки почтовым оператором оплачиваете вы.
После повторной проверки предоставленных документов (если все было заверено в соответствии с требованиями приведенными выше), вас подключат к электронной платежной системе EasyPay и вы получите оповещение об этом на почту, с которой высылались документы.
Что необходимо сделать, если вы юридическое лицо?

Если вы зарегистрированы как юридическое лицо, вышлите на почту sales@easypay.ua следующие документы:

  • копию решения о внесении в реестр неприбыльных учреждений (документ предоставляется только неприбыльными учреждениями);
  • копию статута (или другого ведомственного документа) в действующей редакции, если его скан-копия отсутствует в ЕГР (в случае, если скан-копия есть в ЕГР, необходимо предоставить копию описания документов, которые подавались государственному регистратору для регистрации действующей редакции статута (или соответствующий код));


  • копию решения (Общих сборов, Наблюдательного совета или другого уполномоченного органа) о назначении на должность руководителя компании;


  • копию приказа о назначении на должность руководителя компании;
  • копию всех заполненных страниц паспорта руководителя компании (или скан-копии ID-карты с обеих сторон и копию выписки из демографического реестра);


  • копию идентификационного кода руководителя компании;
  • копию трудового договора/контракта с руководителем компании (если он был подписан);
  • копии лицензий и разрешений (в случае, если вид вашей хозяйственной деятельности подлежит лицензированию или получению разрешения).
    Если информация о выдаче лицензии/разрешения опубликована в открытом доступе на официальном веб-сайте государственных органов, вместо скан-копий вы можете прислать ссылку на неё;
  • копию финансовой отчетности за последний отчетный период (если финансовая отчетность опубликована и доступна для просмотра на веб-сайте государственных органов или на вашем официальном сайте, вы можете прислать ссылку на эту информацию вместо скан-копий);
  • копию названия/изображения торговой марки (при наличии);


  • копию справки об открытии счета в банке или другой официальный документ, содержащий эту информацию;


  • копию выписки из ЕГР.

Если договор заключается представителем компании, и если это лицо заверяет копии или подписывает любые другие документы, которые предоставляются для заключения договора, необходимо предоставить скан-копию доверенности (или другого документа, подтверждающего полномочия представителя), а также копии всех заполненный страниц его паспорта и идентификационного кода.

В теме письма укажите "Эпицентр, название вашего ФЛП", к приведенному выше перечню документов добавьте заполненное в электронном виде письмо по связям со страной агрессором и заявку на принятие всех условий публичной оферты на заключение договора о предоставлении услуг по получению и переводу платежей.
Обратите внимание: все скан-копии документов, которые вы предоставляете, должны быть читабельными и в хорошем качестве.
После проверки предоставленных вами документов финансовым мониторингом и службой безопасности, вы получите сообщение об одобрении или отклонении заявки на подписание договора о предоставлении услуг по получению и переводу платежей.

Если заявка была одобрена, выполните следующие действия:

  • распечатайте и подпишите заполненную вами ранее заявку на принятие всех условий публичной оферты на заключение договора о предоставлении услуг по получению и переводу платежей. Обратите внимание на то, что дату на документах указывать не нужно.

  • Распечатайте и заверьте все предоставленные вами скан-копии документов. Чтобы заверить документы, на каждом из них необходимо написать "Согласно оригиналу", указать ваше ФИО и поставить печать (если есть). Обратите внимание, что на скан-копиях паспорта (или ID-карты) и идентификационного кода печать не ставится.

  • Отправьте распечатанные и заверенные документы курьерской доставкой почтовым оператором по адресу: ООО "ФК "Контрактовый Дом", г. Киев, ул. Межигорская 82-А, корп. Б., офис 312, Получатель: Бортник Александр..
Обращаем ваше внимание, что стоимость курьерской доставки почтовым оператором оплачиваете вы.
После повторной проверки предоставленных документов (если все было заверено в соответствии с требованиями приведенными выше), вас подключат к электронной платежной системе EasyPay и вы получите оповещение об этом на почту, с которой высылались документы.
Желаем успешных продаж!