Что делать, если разделы импорта и экспорта не отображаются в вашем кабинете продавца?

Если ваша компания находится в статусе "Активная" (статус компании можно проверить в разделе "Настройки" → "Настройки компании" → "Основное"), и у вас в личном кабинете не отображаются разделы "Импорт" и "Экспорт", пожалуйста, очистите кэш и удалите файлы cookie.

Как это сделать, рассмотрим на примере с браузером Chrome.
1. Чтобы очистить кэш, откройте браузер Chrome, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите пункт "История".
2. В открывшемся окне выберите опцию "Очистить историю".
3. Далее укажите временной диапазон "Последние 24 часа" (можно выбрать больше), чекбоксом выберите "История браузера" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше", и нажмите кнопку "Удалить данные".
Кэш очищен. Переходим к удалению файлов cookie.
1. Чтобы удалить файлы cookie, на вкладке личного кабинета в браузере нажмите иконку замка, которая находится в левом верхнем углу.
2. Выберите "Файлы cookie".
3. Далее необходимо удалить файлы, которые могут быть связаны с работой кабинета. Примеры таких файлов вы можете увидеть на изображении ниже:
4. Для удаления такого файла сначала нужно нажать на него, а потом на кнопку "Удалить". Когда вы удалите все такие файлы, нажмите кнопку "Готово".
Поле очистки кэша и удаления файлов cookie обновите страницу личного кабинета и повторно авторизируйтесь.
Всё должно работать исправно.
Желаем успешных продаж!