Как обработать заказ в личном кабинете: пошаговая инструкция

Как только покупатель оформит заказ вашего товара на сайте Эпицентра, информация об этом отобразится в вашем личном кабинете, а на ваш e-mail (тот, который вы указывали при регистрации и используете для входа) придёт уведомление о заказе.
Для проверки и обработки заказанных товаров перейдите в раздел «Заказы», который находится в меню слева (в верхней части страницы).
Вы перешли в раздел заказов. Здесь отображается информация о заказанных товарах и их текущий статус.
Статус товара, который только что заказали на сайте, отображается как «Новый».
Чтобы продолжить обработку заказа, нажмите на номер слева от изображения товара.
Пожалуйста, измените статус заказа на «Подтвержден продавцом», если товар есть в наличии и доступен для отправки.
Если по каким-то причинам вы не можете отправить этот товар, или его нет в наличии, выберите статус «Отменен продавцом» и укажите причину отмены заказа.
Далее нажмите «Сохранить отмену заказа».
Будьте внимательны при смене статуса заказа — после подтверждения вы уже не сможете его отменить.
После того, как вы изменили статус заказа на «Подтвержден продавцом», менеджеры нашего колл-центра свяжутся с покупателем для уточнения всех деталей.
Обратите внимание: колл-центр звонит покупателям дважды.
После этого покупателю отправляется письмо с просьбой подтвердить заказ или отказаться от него — если в течение 24 часов заказ не будет подтвержден, колл-центр его отменит.
Знак восклицания напротив заказанного товара означает, что покупатель во время заказа товара на сайте нажал кнопку «не перезванивайте мне для подтверждения заказа».
Если покупатель подтвердит свой заказ, его статус с «Подтвержден продавцом» изменится на «Подтвержден», а в карточке заказа появятся данные покупателя для отправки заказа.
Используйте полученные данные для отправки товара покупателю.
Внимание! Постарайтесь отправить заказанный покупателем товар как можно быстрее.
Оперативная обработка заказа — залог доверия клиентов и вашей хорошей репутации.
После отправки снова войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Заказы», выберите товар, который вы отправили (нажав на номер слева от изображения товара) и укажите номер ТТН (товарно-транспортной накладной), как указано на рисунке ниже.
Затем измените статус товара на «Отправлено».
После получения товара покупателем, статус заказа будет автоматически изменён на «Получен».
Поздравляем! Вы успешно обработали заказ на маркетплейсе Эпицентр!
Желаем успешных продаж!