Что делать, если у вас не работает кабинет продавца?

Если в течение длительного времени вы наблюдаете проблемы с загрузкой кабинета (страница кабинета пустая), скорее всего, это связано с устаревшей версией операционной системы вашего компьютера.
Почему так происходит?

На устаревших версиях Windows (анализируя этот вопрос, мы пришли к выводу, что большая часть пользователей, у которых возникали трудности с загрузкой кабинета, использовали Windows 7) не обновляются корневые центры сертификации — один из них вообще недавно был просрочен и выведен из обихода.
Что делать?

К сожалению, мы не можем самостоятельно решить этот вопрос. Но вот несколько советов, как вы можете повлиять на сложившуюся ситуацию.
1. Обновление браузера

Попробуйте обновить браузер, который вы используете для входа в личный кабинет, до последней версии.

Для обновления браузера Chrome выполните следующие действия:

  • Откройте Chrome на компьютере.
  • В правом верхнем углу экрана нажмите на иконку троеточия и выберите опцию "Обновить Google Chrome" (если в списке нет этой опции, значит у вас установлена последняя версия браузера).
  • Нажмите кнопку "Перезапустить".
2. Обновление сертификатов

Если вы планируете продолжить использование вашей текущей операционной системы, а обновление браузера не помогает, попробуйте обновить сертификаты.

  1. Перейдите в меню "Пуск" вашего компьютера. В строке "Найти программы и файлы" пропишите mmc. Разрешите внесение изменений, нажав кнопку "Да".
  2. После появления окна консоли, в главном меню выберите "Консоль → Добавить или удалить оснастку", нажмите "Добавить".


  3. В списке оснастки выберите "Сертификаты" и нажмите "Добавить".
  4. В окне "Оснастка диспетчера сертификатов" оставьте значения по умолчанию и нажмите "Готово".
  5. Закройте окно "Добавить изолированную оснастку", нажав кнопку "Закрыть".
  6. В окне "Добавить или удалить оснастку" нажмите "Ок".
  7. В дереве консоли появится запись "Сертификаты". Раскройте ее и найдите раздел "Доверенные корневые центры сертификации", "Сертификаты".


  8. Правой кнопкой мыши нажмите на поле "Сертификаты" и выберите "Все задачи/импорт".
  9. После запуска импорта с помощью кнопки "Обзор" выберите корневой сертификат и нажмите "Далее".


  10. На этапе "Хранилище сертификатов" установите опцию "Поместить все сертификаты в следующее хранилище" и нажмите кнопку "Обзор".
  11. В окне выбора хранилища установите флаг "Показать физические хранилища", раскройте ветку → "Доверенные корневые центры сертификации" и выберите место хранения сертификата:

    выберите "Реестр" для пользования корневым сертификатом только текущим пользователем под данной операционной системой;
    выберите "Локальный компьютер", если хотите, чтобы корневой сертификат использовался всеми пользователями операционной системы.
  12. После того, как вы нажмёте кнопки "Ок", "Далее" и "Готово", может появиться предупреждение о безопасности (в зависимости от настроек операционной системы) с вопросом "Установить данный сертификат?" Нажмите "Да".
  13. Появится сообщение — "Импорт успешно выполнен". Это будет означать, что корневой сертификат добавлен в доверенные корневые центры сертификации для вашей или для всех учетных записей.
    3. Обновление операционной системы

    Иногда единственным верным решением ситуации становится переустановка операционной системы. Мы не настаиваем, но рекомендуем рассмотреть этот вариант, чтобы в будущем у вас не возникало проблем с кабинетом.
    Желаем успешных продаж!